Железнодорожный транспорт потеряет для горной металлургии привлекательность


Железнодорожный транспорт потеряет для горной металлургии привлекательность

14 февраля 2015

В отрасли планируемые регуляторные решения смогут существенно увеличить транспортную нагрузку на обладателей горно-металлургических грузов. Потенциальное увеличение расходов грузоотправителей составит в ближайшие годы больше 30 млрд рублей. Так увеличит перевозки и Псков, но пока что в этом году они сократились.

За прошедшие 10 лет в структуре железнодорожных перевозок доля горно-металлургических грузов не изменилась. Она составляет 18%. Происходит уход высокодоходных грузов с железной дороги. Из-за этого доля низкодоходных грузов (уголь, руда, строительные материалы) за прошедший период выросла с 53% до 57%.

Тарифные дисбалансы, ряд несоответствий технологий работы и отдельных положений нормативной базы текущим реалиями отрасли создают ограничения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Узнать о выгодных тарифах и предложениях для корпоративных клиентов, а также получить ответы на любые другие интересующие вопросы вы можете у нашего менеджера круглосуточно.
связаться с менеджером
60 тыс.
тонн груза
доставлено
19 тыс.
выполнено
заказов
5 лет
на рынке
грузоперевозок
650
постоянных
клиентов